Toyota Land Cruiser internet club  
Land Cruiser  
 
Статьи
Трехдверный Toyota Land Cruiser 90 (J9) Prado
Многие владельцы короткобазных трехдверных модификаций внедорожников обречены на насмешливые вопросы завистников: мол, на нормальную пятидверную машину денег не хватило?


Королевский размер (часть 1)
Такого понятия нет в природе. Доказать обратное решился ведущий гигант автомобильной промышленности Страны восходящего солнца "Тойота" своей моделью "классического внедорожника" "Лэнд-Круизер". В конечном итоге получился не просто "король бездорожья", а настоящая гордость нации.


Королевский размер (часть 2)
С приходом очередного десятилетия "Лэнд-Круизер Стейшен Вэгон" (SW) получил новый 5-дверный (наконец-то задняя дверь стала естественной) кузов и естественное "лицо". А вместе с ними и индекс "HJ-65". Внешность теперь соответствовала моде 80-х. Ничего лишнего и выступающего. Все сигнальные огни разместились рядом с радиатором. Автомобиль окунулся в поиск своего нового имиджа. Мощность, правда, упала на несколько "лошадок", но это лишь отголоски энергетической лихорадки, а не прихоть конструкторов. И даже при таком исходе "король" не упал "лицом в грязь".


Land Cruiser без лишних деталей
Toyota Land Cruiser подготовлена к бездорожью как положено – рамная конструкция, блокировки заднего межколесного и межосевого дифференциалов, лебедка, понижающий ряд, всевозможные кенгурятники и молдинги... Однако ничего этого покупателям не нужно.


Размер - XXXL
Новое поколение тойотовских мастодонтов впервые показали осенью 1997 года на Токийском автосалоне. Самый мощный и серьезный внедорожник в сегодняшней гамме "Toйоты", стоящий на пол-класса выше "J9 Прадо". Насколько большим может быть джип? Размера XXXL. "Делает" "Рэйндж" на старте.


Японский "Хаммер"
При цене около 10 миллионов йен (или около 600.000 французских франков) тойотовский "МегаКруизер" стал самым дорогим внедорожником на японском рынке. Хотя предназначен он для эксплуатации в основном в армии и службах госбезопасности, японские дилеры "Тойоты" ежегодно предлагают около сотни машин в версии с цельнометаллическим 7-местным кузовом универсал, который имеет наиболее "цивильный" вид. Такая цифра объема продаж - мизерная в сравнении с тем, как раскупаются в Штатах гражданские варианты "Хаммеров".


Машина русского нефтяника
Эту машину создавали специально для американцев. В надежде потеснить на тамошнем рынке "Гранд Чероки" и "Рэйндж-Роверы". Надо же было как-то подкреплять экспансию "Лексусов" на рынок США! И если с легковыми тут получилось очень удачно, то внедорожник сперва шел лишь как довесок для гурманов. Не мудрствуя лукаво, японцы взяли обычный "Лэнд-Круизер 80", укомплектовали его под завязку и поставили логотип "Лексуса". Машину назвали "LX450", и, что интересно, она почти моментально попала на дороги СНГ. Не в больших количествах, конечно. Примечательно, что, несмотря на то что машину создавали отнюдь не для сибирских нефтяников, "LX" пользуется у них завидной популярностью. Тамошних владельцев нефтяных вышек не смущает даже цена, сопоставимая с ценой "шестисотого" "Мерседеса".


Универсальный Prado
Совершенно новый Prado, скоро появится в автосалонах дилеров Toyota. Теперь именно он – самый мощный, быстрый и, возможно, самый престижный в семействе Land Cruiser.