Toyota Land Cruiser internet club  
Land Cruiser  
 
История легенды серия 20-30   годы 1955-1960 (страница 2)
Land Cruiser, серия 20-30
Цельнометаллическая дверь автомобиля FJ28V
Цельнометаллическая дверь автомобиля FJ28V. Окна открываются и закрываются с помощью рукоятки, выступающей из отверстия на внутренней стороне двери.
Первоначально двигатель типа B, устанавливавшийся на автомобиле BJ25, выпускался параллельно с бензиновым двигателем типа F (3878 см3, 105 л.с.), предназначавшимся для автомобиля типа FJ 25, опытный образец которого был завершен в 1948 году. Колесная база для него была укорочена, а вместо трехлистовых рессор стали использовать четырехлистовые, разработанных для модели Crown (в автомобиле Land Cruiser типа BJ в рессоре было 9 листов), что сделало вождение более комфортным.

Модель FJ 25 рассматривалась, как базовый стандарт для автомобилей 20-й серии, предназначавшихся для внутреннего рынка, всего же было сделано десять разных модификаций, от FJ 20 до FJ 29. Для колесной базы предлагалось две модификации: 2285 мм и 2430 мм. Автомобили FJ 26, 27, 29 и другие, включая модель 4х2 Land Cruiser, изготовлялись и для Национального министерства полиции. В 1958 году колесная база была увеличена до 2650 мм, и появился автомобиль FJ 35V фургонного типа.

Во время войны в Корее возросло число заказов для японской автопромышленности.
FJ28V
Колесная база автомобиля FJ28V длиннее колесной базы автомобиля FJ 25 на 145 мм. В данной модели имеется дополнительный третий ряд сидений в багажном отделении. Крыша изготовлена из стали с усиленными пластинами с внутренней стороны.
Тогда компании Toyota было предложено участвовать в тендере для удовлетворения дополнительного спроса на военные автомобили от располагавшегося в Японии Ведомства армии США по закупкам. С января по март 1957 года компании Toyota, Nissan, Isuzu и Mitsubishi предоставляли разнообразные автомобили, начиная от компактных и заканчивая крупногабаритными грузовиками, для сравнительных испытаний на полигоне Абердин, располагавшемся на окраине города Балтимор в штате Мэриленд. От компании Toyota на испытаниях присутствовали главные инженеры Инагава и Иритани. В результате испытаний было принято решение закупать грузовой автомобиль Toyota 2FQ15L грузоподъемностью 750 кг, и дизельный грузовик 2 DW15L грузоподъемностью до 2,5 тонн. Автомобиль FJ25L также неплохо себя показал на испытаниях, однако ему не суждено было быть выбранным для закупок. Тем не менее, превосходные качества автомобиля Land Cruiser были признаны представителями армии США, и это придало специалистам компании Toyota уверенность. Таким образом было принято решение о том, что настал момент расширять свое присутствие на американском рынке.

В течение всего времени выпуска двигатель и трансмиссия серии 20 практически обошлись без модификаций. Были незначительно изменены лишь передаточные числа первой и второй передачи для более скоростного разгона и добавлены синхронизаторы включения третьей и четвертой передачи.