Toyota Land Cruiser internet club  
Land Cruiser  
 
История легенды серия 40   годы 1960-1984 (страница 2)
История автомобиля Land Cruiser - серия 40 годы 1960-1984

История автомобиля Land Cruiser - серия 40 годы 1960-1984
В комплектацию LX также входили: обивка сидений с полосатым рисунком Zebra, пластиковые панели внутренней обшивки кузова и напольные коврики
В комплектацию LX также входили: обивка сидений с полосатым рисунком Zebra, пластиковые панели внутренней обшивки кузова и напольные коврики. Также устанавливались более мягкие рессоры. В итоге автомобили в комплектации LX стали значительно комфортнее спартанских базовых версий, что привлекло к ним внимание более привередливых покупателей.
С появлением серии BJ40 на внутреннем рынке внедорожников Японии началась новая эпоха. До этого автомобили с четырехцилиндровым бензиновым двигателем FJ классифицировались в японской системе автомобильной регистрации, как крупногабаритные транспортные средства, что увеличивало стоимость технического обслуживания и налог для людей, владевших такими автомобилями. Однако с установленным дизельным двигателем они попали в категорию компактных автомобилей. В результате гораздо большее число людей могли позволить себе иметь такие внедорожники. Двигатель типа F был дополнительно усовершенствован уже в том же году, и на свет появился автомобиль FJ56V с новым двигателем типа 2F объемом 4,2 литра. В 1974 году впервые появилась Серия40 с дизельным двигателем типа B. В то время считалось, что рабочий объем 2,8 литра - это максимальный предел для четырехцилиндрового дизельного двигателя, однако в двигателе типа В рабочий объем был увеличен до трех литров, и его устанавливали даже на грузовых автомобилях грузоподъемностью 2 тонны. В результате внутренний спрос на автомобили 40-й серии сместился с моделей FJ на BJ. Также стоит отметить, что с 1967 года была выпущена предназначенная на экспорт модель, оснащенная шестицилиндровым дизельным двигателем типа Н с объемом 3576 куб. см.

Универсал FJ45V
Универсал FJ45V обладал самой длинной колесной базой среди автомобилей 40-й серии. Его выпускали с 1960 по 1967 годы. Полное обновление модели, с FJ45V до FJ55, произошло за семь лет до перехода с серии J40 к серии BJ40.
В 1967 году на рынке значительно увеличился спрос на автомобили-универсалы, и тогда на смену автомобилю FJ45V пришел новый автомобиль FJ55V с колесной базой 2700 мм.

Автомобили 40-й серии продавались на протяжении 24 лет, пока на смену им не пришли модели новой 70-й серии. В течение всего этого времени внешний вид автомобиля претерпел мало изменений, но начинка его постоянно совершенствовалась. Особенно это касается шестидесятых и восьмидесятых годов, когда повышенное внимание стали уделять таким проблемам, как загрязнение воздуха и снижение производственного брака. Это заставило специалистов компании Toyota приложить все усилия для решения этих задач.


Дизельный двигатель типа 3В устанавливался в автомобили BJ42/BJ46Дизельный двигатель типа 3В устанавливался в автомобили BJ42 / BJ46. Он имел больший диаметр цилиндра по сравнению с двигателем типа 2В, который стоял в предыдущей модели BJ41 / BJ44; его рабочий объем составлял 3341 см3. Подкапотное пространство, рассчитанное для шестицилиндрового двигателя типа F было очень просторным для четырехцилиндрового двигателя типа 3В. Цилиндр, расположенный напротив сиденья для пассажиров (в углу справа), - это обогреватель салона.