|
|
|
История легенды серия 40 годы 1960-1984
|
|
|
|
|
С появлением серии FJ20 о репутации автомобиля Land Cruiser не приходилось беспокоиться, особенно на зарубежных рынках. С этого момента все силы были сосредоточены на улучшении характеристик машины, увеличении мощности моторов. Toyota стала уделять все больше внимания техническому совершенствованию пассажирских автомобилей, а с появлением в 1958 году модели Crown начался экспорт машин в Соединенные Штаты.
|
Автомобиль FJ43 - модель 40-й серии с колесной базой средней длины. Хотя предыдущая модель - BJ / FJ28 - предлагалась как с жестким, так и с брезентовым верхом, FJ43 предлагался только с брезентовой крышей. В ранних версиях модели мощность ее двигателя типа F составляла 125 л.с., впоследствии же она была увеличена до 130 л.с. В 1974 году на автомобилях FJ43 стали устанавливать дизельный двигатель типа В.
|
В 1960 году был сделан эволюционный шаг от автомобиля FJ к 40-й серии. Внешне машина мало изменилась, однако с появлением прессов, позволивших увеличить объемы производства, были модернизированы технологии, изменены такие процессы, как, например, сборка панелей. Помимо этого, в трансмиссию, наконец, был добавлен понижающий ряд, что улучшило работу машины под большими нагрузками и в условиях сурового бездорожья. Рычаг переключения управления раздаточной коробки был передвинут ближе к панели приборов, а рычаг переключения скоростей размещен на рулевой колонке, что освободило пространство на полу. В итоге на переднем сидении могли разместиться три пассажира. Дизайн предыдущей модели был воспринят настолько хорошо, что впоследствии проводились только незначительные изменения, и первое глубокое структурное изменение было сделано лишь в 40-й серии. В то время, как мощность двигателя типа F в автомобилях 20-й серии составляла 105 л.с., двигатель автомобиля FJ40 уже имел мощность 125 л.с., которая впоследствии была доведена до 130 л.с.
|
В модели FJ43 рычаг 3-скоростной КПП размещен на рулевой колонке, а рычаг, управляющий раздаточной коробкой, - на передней панели. В результате освободилось место на полу и на переднем сиденье смогли полноценно разместиться три человека. На полу слева виден рычаг включения лебедки с механическим приводом через коробку отбора мощности.
|
В сороковую серию, как и в 20-ю входили машины с различной колесной базой и вариантами исполнения: FJ40 c короткой колесной базой (мягкая крыша, легкий фургон), модель FJ43 со средней и модель FJ45 с длинной колесной базой. Автомобиль FJ28 имел 3 варианта исполнения: с мягкой крышей, с жесткой крышей и легкий фургон; автомобиль FJ43 предлагался в двух вариантах исполнения: с мягкой крышей и с жесткой крышей. Автомобиль FJ45V был фургонного типа (буква V от слова van - англ. фургон). Также предлагался пикап FJ45, который шел на экспорт.
Автомобиль FJ40V отличался от своего "двойника" FJ40 тем, что имел металлический верх. Для снижения возросшего веса, саму плоскость крыши делали не из стали, а из пластика. Также в остеклении задней части кузова были добавлены окна в углах - это увеличило задний обзор и стало отличительной чертой машин Land Cruiser 40-й серии. Уникальный стиль этого автомобиля пришелся по душе многим покупателям того времени.
-
- Серия 40 страница 1
- Cерия 40
|
|